Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим предоставляется на основании:
1). Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 8 сентября 2005 г. N 95 "Об утверждении Положения о порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим города Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города Заречного Пензенской области",

 2). Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 июня 2010 г. N 892 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих города Заречного Пензенской области, лиц, замещающих муниципальные должности города Заречного Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты".

Право на пенсию за выслугу лет имеют:

- лица, замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные к должностям муниципальной службы высшей группы должностей города Заречного Пензенской области.

- лица, замещавшие на 19.02.1997 и позднее на постоянной основе муниципальные должности города Заречного Пензенской области и должности муниципальной службы города Заречного Пензенской области.

Меры социально поддержки Размер
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим размер пенсии за выслугу лет в настоящее время не может быть ниже 1 608,86 рублей
Порядок обращения за пенсией за выслугу лет

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Департамент на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;

2) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие данные о трудовом стаже;

3) копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву).

4) справка о денежном содержании для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Регламента (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту);

5) другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы.

Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:

а) лично по местонахождению Департамента;

б) посредством почтовой связи по местонахождению Департамента;

в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого и (или) Регионального портала;

Подать заявление в электронном виде можно на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности